При движении в повороте на любой автомобиль действуют силы, потенциально провоцирующие скольжение. Препятствует этому сила трения между колесами автомобиля и покрытием дороги. Чем эта сила выше, тем на большей скорости можно пройти поворот без опасности сорвать автомобиль в скольжение. Соответственно для безопасного прохождения поворота — все действия направлены на уменьшение центробежных сил, стремящихся сорвать автомобиль в скольжение и увеличение силы трения между колесами и дорогой. В частности последнему способствует современная конструкция подвески автомобиля. Если баланс сил нарушен из-за превышения безопасной скорости прохождения поворота, то возможно возникновение скольжения передних колес — снос передней оси. Передние колеса, в отличие от задних, повернуты на определенный угол по отношению к направлению инерционной силы. Именно в этой связи снос является гораздо более распространенным явлением, с которым сталкивается водитель при совершении того или иного маневра.
Для того, чтобы понять, где граница скорости безопасного прохождения поворота, какие действия необходимо предпринять для стабилизации автомобиля в случае сноса или заноса необходимо пройти курсы вождения в экстремальных ситуациях. Тренер покажет и подскажет на примере конкретно вашего автомобиля (в зависимости от его размеров, массы и типа привода) как стабилизировать автомобиль и главное, как не допустить потери стабильности движения.