Школа дрифта в Москве: разовые занятия и продвинутые курсы.

Обучаем настоящему дрифту , а не вот это вот всё.
Это единственный вид автоспорта, где скорость оценивается не по секундомеру.
Уже давно из хулиганских покатушек дрифт превратился в профессиональный вид спорта. И как любой вид спорта имеет свои правила.

Участники гонки по дрифту стартуют попарно. После разгона в заданный судьями момент они должны поставить свои болиды боком (фуридаши) и вплоть до финиша заезда не выравнивать их, то есть ехать заезд боком, перекладывая автомобиль из одного контролируемого заноса в другой (фурикаеши).
Судьи при этом оценивают угол заноса, близость автомобиля второго пилота к первому, четкость проезда контрольных точек (клиппер-пойнт) и зон (клипер-зона).
В дрифте первый пилот должен ехать как можно быстрее, а второй должен не отставать от него. Во втором заезде они меняются местами. Уникальность этой дисциплины в том, что судьи оценивают зрелищность выполнения всех судейских задач.
Соревнования по дрифту собирают сотни тысяч зрителей ежегодно: это один из самых зрелищных и красивых видов технического спорта. В России существуют несколько дрифт-серий, высшая лига– RDS GP, попасть на которую возможно либо пилотам из top32 предыдущего сезона, либо призерам региональных серий RDS.
Не зря дрифтеров называют создателями облаков. И да, официальные чемпионаты по дрифту проводятся только на асфальтовых покрытиях, поэтому дым из-под колес и пронзительный визг зрителям обеспечены!

Я все это знаю, хочу посмотреть программу и цены
Читая данную информацию о дрифте вы, наверное, хватаетесь за голову и понимаете, насколько нереально заниматься этой дисциплиной, потому что нужны куча денег, куча времени и места, супертачка с мотором 1000 сил и две фуры покрышек?

школа дрифта обучение на курсах в Москве
Мы разработали абсолютно уникальный подход к занятиям по дрифту. Специальное пластиковое покрытие (его используют лучшие школы дрифта в США и Японии) позволит нам на хороших качественных покрышках вместо полутора километров дрифтить целых два часа, при этом получать такое же удовольствие, нарабатывать технику дрифта так же, как супер-великие дрифтеры в Америке, Японии и России. А если обучение будет проходить на вашем автомобиле – вы сэкономите как минимум один комплект резины (а это более 30000 рублей), а также существенно снизите нагрузку на узлы и агрегаты вашего авто, при этом нисколько не теряя в эффективности, драйве и эмоциях.

Теперь занятия по дрифту становятся доступными, и вы сможете за два часа получить четко структурированную информацию (наработка которой у самоучек может потребовать несколько лет), кучу эмоций и очень хорошие рефлексы – как поставить тачку боком и как ее удерживать максимально долго на зависть зрителям и другим мечтающим о дрифте.
Ваш будущий тренер провел более 1000 часов в контролируемом скольжении на экстремальных скоростях на всех типах покрытий.
Ну и конечно же, кому как не раллисту известно, что такое занос. И хотя современное ралли стремится к так называемой «трамвайной езде», (чем больше автомобиль едет в заносе – тем он медленнее), именно классическую раллийную технику прохождения крутых поворотов подсмотрели в свое время нелегальные японские гонщики-дрифтеры, штурмующие извилистые загородные дороги и горные перевалы («Тогэ»).

Наш раллийный тренер обладает богатейшим опытом управления спортивными автомобилями на любом приводе. Именно на заднем приводе начинал свою карьеру Геннадий Брославский и умело скользил замного лет до того, как это стало отдельной дисциплиной в автоспорте. Более того, опыт дрифта на заднем приводе наш тренер адаптировал к автомобилям с полноприводной трансмиссией.

Такая возможность есть и у вас, научиться управлять автомобилем красиво и эффективно не только на заднем, но и на полном приводе.

дрифт на площадке обучение скольжению

Обучение дрифту в Москве, программа

  • Техника контролируемого скольжения
  • Как правильно подготовить автомобиль к прохождению клиппер-зоны
  • Что нужно знать, чтобы не бояться проезжать "стену"
  • Фуридаши, бэкворд
  • Традиционные "донаты" и "полицейский разворот"
  • Kiss the wall для продвинутых
GeBRO Дрифт-экспресс
Место проведения: специализированный автодром, пластиковое покрытие или лёд в зависимости от сезона
Форма проведения программы: индивидуально, но вы можете приехать с друзьями!
Длительность программы: 60 минут
Автомобиль: клиента
GeBRO Дрифт-экспресс Z4 (АКПП)
Место проведения: специализированный автодром, пластиковое покрытие или лёд в зависимости от сезона
Форма проведения программы: индивидуально, но вы можете приехать с друзьями!
Длительность программы: 60 минут
Автомобиль: BMW Z4 E86
GeBRO Дрифт-экспресс Lexus is200 (МКПП)
Место проведения: специализированный автодром, пластиковое покрытие или лёд в зависимости от сезона
Форма проведения программы: индивидуально, но вы можете приехать с друзьями!
Длительность программы: 60 минут
Автомобиль: Lexus is200
GeBRO Дрифт-экспресс Dodge Challenger 392 (АКПП)
Место проведения: специализированный автодром, пластиковое покрытие или лёд в зависимости от сезона
Форма проведения программы: индивидуально, но вы можете приехать с друзьями!
Длительность программы: 60 минут
Автомобиль: Dodge Challenger Scat Pack 392
GeBRO Дрифт-экспресс Porsche 911 (МКПП)
Место проведения: специализированный автодром, пластиковое покрытие или лёд в зависимости от сезона
Форма проведения программы: индивидуально, но вы можете приехать с друзьями!
Длительность программы: 60 минут
Автомобиль: Porsche 911 (МКПП)
GeBRO Experience+Drift COMBO is200 + 911
Для ценителей ручной коробки, программа 2 в 1!
Дрифт на подготовленном Lexus is200 + экстрим на Porsche 911!
Место проведения: специализированный автодром, пластиковое покрытие или лёд в зависимости от сезона
Форма проведения программы: индивидуально, но вы можете приехать с друзьями!
Длительность программы: 120 минут
Автомобиль: 1 час на Lexus is200 (МКПП) + 1 час на Porsche 911 (МКПП)

р.
59 900
р.
65 800