Трек-дни с Broslavsky Racing Academy: гоняем на лучших треках уровня Формулы 1!

На треке не действуют правила дорожного движения, нет ограничения скоростного режима и камер видеофиксации нарушений – скорость ограничена лишь возможностями автомобиля и вашим мастерством пилотирования.
Часто можно услышать, что участие в трек-днях – занятие для избранных. На самом деле, вырваться из душных пробок дорог общего пользования на один из гоночных треков может любой: главное условие – наличие желания и водительских прав.

Любой водитель, желающий принять участие в трек-заезде, может приехать на своем личном автомобиле для знакомства с треком. Речь не идет о покорении высоких скоростных вершин, скорее такой участник получит свою дозу адреналина уже от самого факта присутствия на настоящем гоночном треке, так как будет окружен спортивной атрибутикой, знакомой ему до этого лишь по фильмам и фотографиям.

Здесь очень важно присутствие тренера-инструктора, который позволит получить от процесса удовольствие, необходимые первоначальные навыки и безопасную поведенческую линию, а также возьмет под свой контроль использование автомобиля во время заезда в рамках его технических возможностей. Дело в том, что все гоночные треки, в том числе на территории России, достаточно скоростные в сравнении с гражданским движением даже на автомагистралях, но при этом изобилуют сложными поворотами и связками поворотов, что предъявляет к системам автомобиля повышенные требования, особенно к тормозной системе и покрышкам.

Несомненно, для работы на треке нужен инструктор – профессиональный автогонщик, спортивная грамотность и опыт которого позволят вам сделать первые шаги в автомобильном спорте в максимально комфортном и безопасном режиме как для вас, так и для вашего автомобиля. Часто мы видим на треке новичков-дебютантов, которые самостоятельно приезжают на трек и не могут финишировать даже первый заезд, по незнанию перегревая элементы тормозной системы и получая значительный износ покрышек. В результате экономии на тренерском сопровождении - автомобиль уезжает с трека на эвакуаторе в сервис на дорогостоящее обслуживание, а водитель получает негативный опыт и часто больше не появляется на треке.
Частое заблуждение: многие считают, что большая мощность их автомобиля является достаточным признаком готовности автомобиля к трек-заездам. Это не так.

Как правило, современные автомобили премиального класса имея в наличии мощный двигатель, также несут на борту большую массу дополнительного оборудования и элементы интерьера, которые создают комфорт, но негативно сказываются на управляемости автомобиля и перегружают тормозную систему, которая не рассчитана на частые торможения с высокой скорости. Гораздо важнее для «трекового» автомобиля параметр удельной мощности, то есть соотношения массы и мощности. Также заблуждением является мнение о том, что шильдики S, GT, M – безоговорочно дают билет в мир трек-заездов.

Так, к примеру, у пятисот сильного BMW X5 M тормозов может не хватить даже на первый круг. А это чуть менее 5 километров. При этом, двухсот сильный Opel Corsa OPC, может принимать участие в трек-заездах в своем стоковом варианте.
Три основных признака готовности автомобиля к трек-заезду:
Максимально эффективная тормозная система
Соответствующие треку покрышки (спортивные версии от известных шинных брендов, а также специальная асфальтовая резина для спортивных автомобилей
Энергоемкость подвесок автомобиля
Вариантов участия в трек-днях может быть несколько:
На своем гражданском автомобиле
Дебют на треке можно организовать и на своем автомобиле под бдительным руководством профессионального гонщика-тренера.
На своем автомобиле, приобретенном специально для трек-заездов
Если любительский автоспорт вам станет близок, следующим закономерным этапом будет приобретение легкого горячего хэтчбека на вторичном рынке. Не смотрите на мощность, на начальном этапе вы не сможете реализовать мощностные возможности более серьёзного автомобиля, который, тем не менее, будет по-прежнему требовать от Вас более дорогостоящего обслуживания.

На арендованном автомобиле, профессионально подготовленном для участия в трек-заездах
Для тех, кто не готов с головой погрузиться в шоссейно-кольцевые любительские гонки на серьезном уровне, но по-прежнему с удовольствием время от времени хочет гонять по треку, имеет смысл брать в аренду специально подготовленный для трек-заездов автомобиль, чтобы получить возможность совершенствовать свое мастерство без оглядки на тающий на глазах ресурс вашего автомобиля и его компонентов-расходников. Поверьте, это всегда будет дешевле, чем приобретать автомобиль для трека и постоянно его апгрейдить.
На арендованном автомобиле в качестве пассажира (трек-такси)
Этот вариант отлично подойдет тем, кто пока не готов сам пилотировать гоночный автомобиль – профессиональный спортсмен провезет вас по трассе в боевом режиме как на настоящих соревнованиях!
ТРЕК-ЗАЕЗД НА ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ (разовая сессия)
Место проведения: один из гоночных треков уровня Формулы 1
Форма проведения программы: индивидуально
Автомобиль: клиента
В стоимость входят консультационные услуги профессионального тренера-автоспортсмена в рамках одной трек-сессии. Общая продолжительность - 30 минут (теория до и разбор после сессии, 15 минут сессия)
Аренда трека оплачивается отдельно на месте и составляет от 2000р до 4000р в зависимости от трассы.

ТРЕК-ЗАЕЗД НА ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ (дополнительная сессия после экспресс-курса)
Место проведения: один из гоночных треков уровня Формулы 1
Форма проведения программы: индивидуально
Автомобиль: клиента
В стоимость входят консультационные услуги профессионального тренера-автоспортсмена в рамках одной трек-сессии. Продолжительность - 15 минут.
Аренда трека оплачивается отдельно на месте и составляет от 2000р до 4000р в зависимости от трассы.

р.
9 900
р.
13 900
ЭКСПРЕСС-КУРС НА ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ
Место проведения: один из гоночных треков уровня Формулы 1
Форма проведения программы: индивидуально
Автомобиль: клиента
Полноценное двухчасовое занятие с Геннадием Брославским (теория 75 минут + практика 45 минут (три сессии).
В стоимость включены услуги профессионального тренера-автоспортсмена, шлем.
Аренда трека оплачивается отдельно на месте и составляет от 2000р до 4000р в зависимости от трассы.

ЭКСПРЕСС-КУРС НА Porsche 911 (МКПП)
Место проведения: один из гоночных треков уровня Формулы 1
Форма проведения программы: индивидуально
Автомобиль: Porsche 911
Полноценное двухчасовое занятие с Геннадием Брославским (теория 75 минут + практика 45 минут (три сессии). В стоимость включена аренда автомобиля, бензин, покрышки, услуги профессионального тренера-автоспортсмена, шлем.
Аренда трека оплачивается отдельно на месте и составляет от 3000р до 4000р в зависимости от трассы.

р.
110 900