Геннадий Брославский, основатель Broslavsky Racing Academy

История возникновения Академии Геннадия Брославского
Основатель автошколы контраварийного и экстремального вождения Геннадий Брославский уже более 30 лет за рулем. Более двадцати – в ранге преподавателя.
Свой первый шаг в автоспорт сделал в 1987 году, поступив в автосекцию Минского дворца пионеров.
Первая специализация в автоспорте – автомобильное многоборье в секции при Московском Автомобильно-дорожном Институте в 1990 году.
Параллельно с защитой диплома в МАДИ в 1996 году – работа в профессиональном автомобильном Клубе «ШАНС».
Добротные знания, полученные в МАДИ, скрупулезное изучение всей доступной на тот моменты информации по теме водительских технологий и регулярные ночные тренировки после рабочего дня позволили через год начать работу тренера-инструктора, а в 1999-м возглавить Школу Вождения при клубе.
По итогам первых двух лет занятий автоспортом – 1 разряд по автоспорту.

Открытие школы Ауди Кваттро
Начало 2000-х ознаменовалось бумом на тест-драйвы иностранных производителей автомобилей и открытием европейских Школ вождения. Под эгидой Представительства АУДИ в России мне с моей сплоченной группой инструкторов удалось первыми открыть подобную Школу.

С 2000-го по 2003-й год мы получили богатейший багаж знаний и современных методических изысканий, работая совместно с нашими коллегами из Ингольштадта.
Опыт в шоссейно-кольцевых гонках
Спортивная жизнь диктовала свои условия, старые ценности – эффектная езда в боковом заносе с бешеным объемом руления – не позволяли бороться за высокие результаты. Нехватка информации и отсутствие опыта в построении быстрых траекторий движения автомобиля привели меня в шоссейно-кольцевой спорт. Спортивный сезон 2002 года я посвятил Чемпионату «Формула Русь» и кузовной моносерии «Кубок Лада», по итогам сезона став Бронзовым призером «Формулы Русь»
КАРТИНГ
Картинг так же не прошел мимо меня. Успешно участвовать в профессиональных соревнованиях по картингу я был обречен из-за своего высокого роста, однако сделал его серьезным полигоном для практического изучения оптимальных траекторий скоростного движения. Впрочем, мне довелось стать участником первой сплоченной Российской команды-участницы международного картингового марафона 24 часа в ОАЭ
ралли
Любовь к классическому ралли, с новыми знаниями из кольцевых гонок, вернула меня в Кубок и Чемпионат России по авторалли, а также позволила с успехом принять участие в этапах Чемпионате Эстонии по авторалли, где эта дисциплина – национальный вид спорта. Демарш в кольцо на сезон быстро принес положительные результаты – в 2003-м я начал подниматься на призовые подиумы отдельных этапов, стал призовым пилотом команды «Ситроен Спорт Москва», а в 2004-м - выиграл Чемпионат России в классе переднеприводных автомобилей N2.

Сезон 2004г примечателен для меня своеобразным рекордом – из восьми гонок шесть удалось выиграть, причем подряд!

Driving art
Следующим логичным шагом в спортивной карьере был переход в категорию мощных полноприводных турбоавтомобилей. Уже ставший для меня традиционным симбиоз развития водительских технологий и участия в гонках привел к проекту создания Школы Вождения «Драйвинг Арт» и гоночному контракту с компанией Мицубиси.
Гонки Чемпионов
Рождественские Синхронные Гонки в Тольятти, Гонки Звезд на ипподроме в Раменском, Парная Гонка на Стадионе технических видов спорта в Крылатском – соревнования, в которых принимают участие сильнейшие гонщики страны из разных дисциплин автоспорта. Это уникальная возможность помериться силами в равных условиях.
Эпоха FREEDRIVE
Серьезная конкуренция в абсолютном зачете Чемпионата России по ралли, подготовка техники на мировом уровне и соответствующие этому бюджеты команд, заставили меня на время отвлечься от активных выступлений и уйти с головой в изучение спортивного менеджмента и создание конкурентной команды топ-уровня, которая могла бы выигрывать гонки любой сложности. Так, спустя три года родился проект «FREEDRIVE». Команда выступала в Кубке и Чемпионате России по ралли и отдельных европейских этапах. Успех проекта в цифрах: 19 подиумов, 11 побед.
WRC
Вершина мирового ралли автомобили WRC. Это ограниченные серии специально построенных для Чемпионата Мира гоночных прототипов. Сверхлегкие мощные, стоящие под миллион евро монстры лишь внешне напоминают тот или иной гражданский автомобиль. Мне довелось-ехать гонку престижа – Rally Master Show на MINI Cooper WRC. Это был для меня мегаопыт в пилотировании самого высокотехнологичного автомобиля мирового класса. Автомобиль буквально катапультируется с места, в первые 2 секунды реализуя три передачи из шести и разгоняясь до 100км/ч. Уже через 8 секунд скорость достигает 200км/ч.
ШКОЛА СЕГОДНЯ
Время собирать камни. Активные выступления в гонках позади, хотя кто знает… В моей работе сегодня краеугольный камень – делиться накопленным опытом с учениками, видеть плоды своего труда в результатах других. Это оказалось не менее захватывающим процессом. И не столь важно, обращается ли ко мне в Академию за помощью восходящая звезда автоспорта, или нужно качественно подготовить новоиспеченного водителя, привить ему культуру вождения, передать знания по достойному уровню безопасного вождения – за любым делом стоит конкретный результат проведенной работы, удовлетворенность и понимание ценности пройденного пути в спорте и в жизни.