Broslavsky Racing Academy - блог

ГОНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ


Ехать быстро и безопасно одновременно – такое возможно? Простые правила для начинающего гонщика.
Прямая - самый короткий путь!

Из школьного учебника физики мы с вами можем вспомнить простые правила движения:
самый короткий путь из точки А в точку Б - прямая!


Прямая - самый безопасный путь!

Он же самый безопасный, потому что внешние силы, действующие на автомобиль, едущий прямо, его критично не дестабилизируют, да и конструктивно любой современный автомобиль охотно и умеючи едет прямо без существенного вмешательства водителя.

Прямая - самый быстрый путь!

Поэтому, если мы с вами будем разгоняться по этой прямой, выкручивая мотор до максимальных оборотов на каждой передаче, то доедем до финиша максимально быстро.


Но в реальности дороги состоят из прямых и поворотов.

Поворот потребует от нас снижения скорости, а затем какое-то время движения по повороту, то есть не прямо.

Для настоящих гонщиков:

1. чтобы выигрывать, нужно ехать максимально быстро и прямо;

2. поворот не дает нам выполнить пункт 1, - но мы можем как можно быстрее затормозить и как можно быстрее повернуть - чтобы снова ехать прямо!!;

Следовательно, с появлением на дистанции поворотов мы будем вынуждены тормозить.


Чем эффективнее работают тормоза, тем быстрее мы сможем тормозить!

Где лучше тормозить?!

Тормозить лучше перед поворотом, еще на прямой - когда автомобиль самый устойчивый. На прямой торможение будет безопасным!

Тормозя перед поворотом, мы и руль повернуть можем сразу после окончания торможения и на нужный угол, чтобы больше в повороте не доворачивать руль. Зачем? Чтобы как можно раньше еще в повороте, начать разгоняться!

Таким образом, мы сможем и повернуть быстро.

Резюме: затормозив побыстрее и повернув побыстрее, мы снова продолжим ехать прямо, то есть коротко, безопасно и быстро!

Мораль: чем меньше времени мы тратим на торможение и поворачивание, тем больше времени мы используем для максимально эффективного разгона.
гоночная лаборатория