Как экономить и быть быстрым.План действий
Все, кто хочет быть Чемпионом - отнеситесь к этой рубрике посерьезнее - тут ЛАЙФХАКИ, которыми я делюсь абсолютно бесплатно. Впрочем, допускаю, их можно найти и на секретных вебинарах за деньги))
И кстати, сегодня про деньги. Которые каждый из нас на своем уровне и по своим возможностям тратит на автоспорт.
Как потратить правильно?
Перечитайте еще раз про стратегию. Из этого следует, что наша наиглавнейшая задача - уметь ехать полным газом!
Этому надо научиться в прямом смысле слова.
Поэтому:
👉если вы в начале пути и только планируете покупку тренировочной тачки - не гонитесь за мощностью, - она вас тормознет в развитии; с непривычки и естественного страха вы все время будете "дрочить" газ. Покупайте тачку менее мощную и экономьте на этом смело баблос.
👉Если тачка есть, но вы не знаете, во что именно вложиться (денег на все ништяки никогда хватать не будет - поверьте👆), в первую очередь потратьтесь на хорошие аммортизаторы и пружины. Чтобы ехать полным газом и при этом тачка валила, нужно создать колесам максимально долгий контакт с дорогой.
👉если установленные клевые аммортики имеют регулировки, обязательно их отрегулируйте, привлекая к этому спеца или своего тренера.
👉если вы больше спец по кольцевым тайм-атакам, обязательно купите самые хорошие из доступных вам тормоза! Быстро едет тот, кто коротко тормозит👆
👉если вам по душе больше ралли-спринты, не забудьте поставить толковые защиты моторного отсека, днища, диффа и порогов. И желательно, чтобы защиты были "внахлест" бамперов!
👉когда вы решили все предыдущие задачи, можете подумать о мощности мотора😎🤟